Искусство оставаться непонятым.

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Искусство оставаться непонятым. > крафтовое пиво в поисках аутентичности  9 сентября 2017 г. 00:46:45



Комментировать могут только пользователи.

крафтовое пиво в поисках аутентичности

Жеан 9 сентября 2017 г. 00:46:45
­­
Крафтовое пиво — пиво, созданное Автором.
Личность пивовара — это один из культов, краеугольный камень движения.
Все знают основателя DogfishHead Сэма Калладжионе или основателя BrewDog Джеймса Уотта. Никто не знает безвестных производителей лагеров.
Масс-пиво производятся не людьми, оно производится машинами и для машин.
Это забавно, но смерть автора коснулась не современного постмодернистского малого пивоварения, а пивоварения индустриального.
«Не должно быть границы между производственником,­
ремесленником и художником»
, — говорит нам крафтовое движение. Стоп. Это не крафтовое движение нам говорит, а Рескин, в рамках своей битвы с бездушным и промышленным XIX веком. Говорит про Средние века, время Великой Культуры, которая не чета современной ему. Крафт-культура выдает вам готовую, четкую и с трудом оспариваемую иерархическую структуру мира, пакетное предложение «ценности под ключ».
Наверху находятся уникальные варки, пиво, за которым надо стоять в очередях.
Чуть ниже — сезонные сорта самых рейтинговых пивоварен, затем сорта регулярные и так далее.
Где-то внизу болтаются «скучные» лагеры, а на самом дне — продукция больших интернациональных заводов.
Причем с замедлением интенсивного развития, формированием большого интернационального крафтового рынка и отсутствием на горизонте дальнейших революционно-пивных­ преобразований картина мира в крафт-версии окончательно делается статичной. Производство крафтового пива часто сравнивается с искусством. Но если в искусстве с каких-то точек зрения та или иная иерархичность хотя бы представима, то когда речь идет о пищевой культуре, это выглядит довольно нелепо. Примерно как говорить, что соленый вкус лучше кислого. Это еще одно доказательство того, что крафт — явление социокультурное, а не только пищевое, и изучению подлежит именно с этой точки зрения. Громогласно (пусть и субъективно честно) предпочитать IPA лагеру — не значит иметь некий «хороший вкус»,
а значит оценивать реальность через призму субкультуры.
Хороший гот носит черное, хороший биргик любит выдержанные бочковые двойные тройные IPA с добавлением черемши.
Очередная история про статусность.


Крафт очень любит слово «панк» и соответствующие конркультурные коннотации, но на деле в массе своей склонен к строгости и элитизму. Это проявляется и в заявлениях знаковых фигур крафтового мира, и в поведении рядовых хипстеров в барах. От призыва основателя Stone Brewing Co. разделить пиво на «настоящее» (то есть крафтовое) и «фальшивое» (то есть все остальное) и до радикализма завсегдатая бара, для которого и сами Stone — уже недостаточно крафтовые, и, стало быть, недостаточно аутентичные: весь крафтовый мир пронизан этим ощущением избранности и страстным желанием судить.
Обратите внимание на:
крафтовая бумага -___- 16 августа 2013 г. удалено2346547678 в сообществе "Художник" - это диагноз!
Что есть социокультурное явление? 29 марта 2010 г. Arzanat
ИерархияВампиры - очень иерархичные... 14 ноября 2009 г. Эльвира77
 


Искусство оставаться непонятым. > крафтовое пиво в поисках аутентичности  9 сентября 2017 г. 00:46:45

читай на форуме:
пройди тесты:
С кем ты будешь сражатся на экзамене на...
Киара Тей.Ниндзя.Отомстить за...
читай в дневниках:
lol
lol
lol

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх